Машины Tesla получили режим для четвероногих

Вся правда об автомобилях Tesla

Последнее время интернет сеть пестрит новостями о продвинутом, высокотехнологичном, уникальном и сверхуспешном продукте, якобы разработанном и придуманном лично Илон Маском. Развеем некоторые мифы и подводные камни.

Компания Tesla Motors начала свое существование с 2003 года, а ее создателей зовут Мартин Эберхард и Марк Тарпенинг. Благодаря этим людям мир получил новую концепцию под названием «электроспорткар». Соответственно, в то время Илона Маска еще не было, и появился он намного позже в качестве инвестора. Автомобили были изобретены уже до появления Илона!

В течение 13 лет компания выпускает три автомобиля, которые отличаются друг от друга конструкцией и дизайном, в техническом оснащении никаких обновлений. Движет автомобилем литий – ионные аккумуляторы 18650, на которых двигаются китайские электроскутеры, автомобили и автобусы. Батарейки очень похожи на пальчиковые, их напряжение 3.7 Вольт. Поставщиком батареек является фирма Panasonic, которая является импортером, но не производителем данного продукта. Примечательно, что у Tesla нет патентов на «суперсекретные разработки». Технология контролера батарейного блока позаимствована у китайских электроавтобусов. Из этого следует второй факт: Tesla изначально начала приобретать технологию у Китая. К примеру: «инновационные» батарейки, которыми питается новая модель Теслы, уже как полгода питают китайский электроскутер, стоимостью 200$.

Автомобиль, выпущен в Шэньчжэнь, служащий в такси, не стоит космических денег, работает днями, а стоимость амортизации копеечная. Батарейный блок автомобиля емкостью 85 кВт/ч, как у Теслы, и разработан авто для такси намного раньше.

Статор и ротор для мотора производится также в Китае. Дело компании Tesla –поставить свой лейбл на агрегате. Крайне выгодно указать место производства агрегатов в США, и завозить двигатели как запчасти, чтобы не платить госпошлину за готовое изделие.

За последнее время Тесла запатентовала множество технологий, но если углубится, то все технологии напрямую связаны с дизайном и оформлением. «Уникальные» технологии, по версии компании, это индивидуальная форма крыла или цвет пластика наружной ручки. Факт третий: ради всемирного пиара, Илон сделал громкое заявление о том, что дарить планете новейшие технологии Tesla. Отсюда и всемирное признание, что мы получили гения современности, который не «зажал» технологии. По факту – у Теслы нет ни одного собственного технического патента.

«Уникальное» преимущество автомобилей Tesla

Первым «преимуществом» компания выставляет то, что управление электромотором, ходовой частью и остальными системами – полностью интегрированное. Уже давно каждый китайский электротранспорт оснащен контролером, который поддается программированию и прошивке. В этом плане, в отличие от бензинового автомобиля, у электрокара централизована система управления автомобилем. Факт четвертый: очередная «новейшая» технология уже давно широкодоступно эксплуатируется.

Вторым «нововведением» является система автопилота. На данный момент система тестируется, и не совсем успешно. Данная опция доступна в модели «Х», за которую нужно доплатить 150 000$. Примечательно, что данная технология тестируется компаниями Apple, Audi, Google, и даже производитель бюджетных китайских автомобилей BYD. Вряд ли здесь пахнет уникальностью. Под названием «автопилот» Тесла представляет доработанный круиз–контроль с опцией автоматической парковки.

Знаете ли вы, что Tesla мировой лидер по смертельному случаю из–за системы автопилота? Виной тому раскрученный бренд, а так же доверие фаната марки, который верил в 100% автономность системы, из–за которой и погиб. Факт пятый: маркетологи раскручивают технологии так, что фанаты марки в них свято верят, при том, что технология недоработана и приводит к летальному исходу!

Читать еще:  Бешеная лиса в Якутии пыталась укусить автора видео через стекло

Google более ответственно подошла к данной технологии: лазерный датчик на прототипах устанавливаются на крыше авто, что бы максимально точно оценивать ситуацию на дороге. В Tesla датчик ультразвуковой, который идеально подойдет для задачи не удариться об объект при парковке, но не для оценки ситуации вокруг авто.

Если хотите полноценно работающую систему – доплачивайте 70 000$ за то, что Tesla купит не самую дорогую и самую лучшую систему автопилота.

Об «уникальном» батарейном блоке

Компания громко заявляет о том, что батарейный блок оснащается системой, предотвращающей воспламенение. Система контролирует температурный режим и состав химических реагентов. Все китайские электрокары и некоторые скутеры давно оснащены жидкостным охлаждением. Электрокары, служащие в такси вообще работают в температурном режиме около 35 градусов с плюсом. Тесла заявляет, что с момента основания выпустили более 100 000 автомобилей, общая сумма пробега которых 1 600 000 000 км! На один автомобиль выходит 16000 км, поэтому об уникальности батарейного блока заявлять как минимум глупо.

Примечательно, что компания BYD за 15 лет выпустила больше двухэтажных электроавтобусов, чем автомобилей Tesla, причем часть транспорта экспортируется в Лондон, а часть служит в Гонконге. Электродвигатель автобуса, учитывая жару, работу кондиционера, высокий пассажиропоток, каждодневную работу, не перегревается.

Факт шестой: очередная технология куплена в Китае, которая была инновацией больше 10 лет назад.

«Суперуникальная» Model X

Компания с выходом модели громко заявила, что под словом «уникальность» подразумевается шасси, где батарейки находятся внизу. Почему это не является новшеством? Потому что все городские электрокары давно «сидят» на данной платформе. По сути, батареи девать больше некуда, так как при размещении в задней части кузова – уменьшится багажный отсек, в подкапотное пространство — при лобовом столкновении разгерметизируется литий–ионная батарея, которая при детонации хорошо горит. Факт седьмой: маркетологи снова искусственно раскрутили «инновационную» технологию, которая используется давно.

Тесла и экология

Создавать экологически чистый автомобиль является мировым трендом, и Тесла решила лидировать в данной линейке. Знаете ли вы, что компания с каждого литра бензина, получает дотации на автомобили и электричество. Такая система работает в странах, подписавших соглашение о программе спонсирования электроавтомобилей.

Миф восьмой – зарядка автомобиля не бесплатна. Почему? То, что автомобиль заряжается от электричества, полученного от энергии солнечных батарей, является неправдой. Устройство, которое быстро заряжает автомобиль, потребляет 120 кВт. Таких устройств 4 штуки, что в сумме 0,5 мегаватт. Солнечные батареи физически не смогут обеспечить нужное количество электроэнергии, так как их нужно немеряное количество. Автомобиль заряжается от дорогой городской электросети.

Использование солнечных батарей, по схеме «заряд своих батарей — заряд автомобиля», экономически не выгодно компании.

«Бесплатная» подпитка электроэнергией стоит больше 100 000$, доступна опционально, и только при сервисном обслуживании с космической стоимостью за нормо–час работы. Стоимость обслуживания и подпитки электричеством выходит во много раз дороже, чем у автомобиля на жидком топливе.

Миф девятый – автомобиль экологически чистый. Это не так. Да, сам автомобиль не выбрасывает в атмосферу СО2, но то, что ТЭС работает с увеличенной нагрузкой, которая пропорциональна выхлопу вредных веществ в атмосферу – об этом все молчат.

Итог таков: электрокар Tesla это кропотливая и талантливая работа маркетологов, но не инженеров, так как вся технология, кроме дизайна, куплена в Китае, а под соусом инновации преподносят тринадцатилетние технологии. Так же, несмотря на всемирную известность, компания убыточна, не помогает даже государственная дотация, поэтому Тесла прибыльное и не технологически прогрессивное предприятие.

Читать еще:  Шимпанзе при помощи ветки выбралась из вольера в зоопарке Белфаста

Tesla называет Model X самым безопасным автомобилем в мире, машина получила режим защиты от биологического оружия

Tesla не стесняется называть Tesla Model X самым безопасным автомобилем в мире, утверждая, что он точно получит максимальный рейтинг (5 звезд) в системе EuroNCAP

Как и ожидалось, ярые фанаты Tesla, которые оформили предварительный заказ на новый кроссовер Model X, получили свои автомобили из стартовой ограниченной серии.

Ключи от автомобилей им вручил лично Илон Маск (Elon Musk) на специальном мероприятии, в ходе которого были раскрыты дополнительные детали об особенностях автомобиля. Начать стоит с того, что первая партия Tesla Model X продавалась по цене $132 тыс и $142 тыс. за P90D Edition Signature и P90D Founder Edition, соответственно. Компания не называет точную дату появления на рынке более дешевой версии Tesla Model X, ограничиваясь информацией о том, что она будет стоить примерно на $5 тыс. больше Tesla Model S в аналогичной комплектации.

Компания не стесняется называть Tesla Model X самым безопасным автомобилем в мире, утверждая, что он точно получит максимальный рейтинг (5 звезд) в системе EuroNCAP, хотя соответствующий тест еще не проводился. Если так и получится, то Tesla Model X станет одним из немногих кроссоверов с подобным рейтингом.

Илон Маск неоднократно озвучивал свои переживания на тему того, что человечество может закончить печально: либо нас поработят роботы, либо мы сами уничтожим себя, либо случится еще что-нибудь. Вероятно, думая об использовании Tesla Model X в условиях постапокалипсиса, создатели добавили в нее крайне эффективную систему очистки поступающего внутрь воздуха. HEPA-фильтры, установленные в Model X, примерно в 10 раз больше фильтров, которые используются в современных автомобилях. В машине даже есть кнопка, включающая специальный режим защиты от биологического оружия.

Системы активной безопасности включают автоматический уход от бокового столкновения и автоматическое аварийное торможение, которое эффективно работает даже на высоких скоростях, что, по утверждению Tesla, является эксклюзивной особенностью Model X. В машине установлены несколько камер, радар и сонар, необходимые для работы автопилота. В скором обновлении для ленивых водителей будет добавлена возможность автоматической парковки.

Двери-крылья позволяют открыть их при наличии свободного пространства всего в 30 см, однако вряд ли какой-то владелец Tesla Model X захочет припарковаться по такому сценарию. В противном случае он рискует по возвращению обнаружить на лакокрасочном покрытии своего новенького авто повреждения от дверей соседних машин.

Как и сообщалось ранее, сенсоры считывают данные о высоте потолка в каждом помещении, контролируя степень открытия дверей. Водительская дверь может автоматически открываться, когда водитель подходит к ней. На огромном 17-дюймовом дисплее располагается информация о работе систем, настройки, система навигации, пользовательские мультимедийные данные и так далее.

Tesla Model X может буксировать прицеп или другой автомобиль массой до 2300 кг. До «сотни» Tesla Model X Founder Edition разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи Tesla Model X Signature Series составляет 90 кВт·ч, ее хватает примерно на 400 км.

Автомобили

АвтоМеханика

Tesla ржавеет: рейтинг падает, машины отзывают

Tesla отзывает более 120 тысяч электромобилей для замены болтов

Tesla отзывает все автомобили Model S, выпущенные до 2016 года, для устранения проблем с гидроусилителем руля. Отзывная кампания затронет около 123 тыс. автомобилей по всему миру, в том числе и в России.

Читать еще:  Слонят в «Уголке дедушки Дурова» учат понимать свои имена на русском языке

Компания Tesla признала серьезную проблему с электрокаром Model S. Автомобили, выпущенные компанией раньше апреля 2016 года, могут иметь проблемы с системой гидроусилителя руля. Причиной возникновения неисправности служит ржавчина болтов.

Tesla начала отзывную кампанию, которая затронет около 123 тыс. автомобилей по всему миру.

Производитель электрокаров сообщил в специальном письме клиентам, что данная проблема пока не стала причиной происшествий и несчастных случаев.

В Tesla заверили владельцев в том, что дефект касается только флагманского седана Model S и не затрагивает Model X SUV и более доступной Model 3.

Отзывная кампания в ряду автомобилей Tesla Model S проходит по причине обнаружения чрезмерной коррозии болтов усилителя рулевого управления, и то лишь в странах с очень холодным климатом, особенно там, где в зимний период дорожные службы используют соли магния и кальция.

«Тем не менее, Tesla планирует заменить болты усилителей рулевого управления на всех Model S ранних выпусков, эксплуатирующих по всем мировым климатическим зонам, не исключая возможность, что данные автомобили могут впоследствии эксплуатироваться в окружающей среде с высоким содержанием коррозийных материалов», — сообщает производитель в письме пользователям.

В послании Tesla поясняет, что даже если болты не выдержат нагрузки, водитель все равно сохранит контроль над управлением, но ему все же придется применить «повышенные усилия». Наиболее заметно неисправность проявит себя при управлении автомобилем на небольших скоростях и при параллельной парковке, но не доставит неудобств при быстрой езде, где требуется лишь небольшая работа рулем.

Tesla обнадеживает владельцев и сообщает в письме, что

«в настоящее время нет необходимости в поспешных действиях, и вы можете продолжить управлять своим Model S. Tesla свяжется с вами, чтобы рассказать о времени, когда запчасти поступят в ваш район. Весь ремонт займет не более часа».

Ранее маркетинговая компания J.D. Power при проведении исследования среди покупателей Tesla Mode lS и Model X по теме «вопросов качества» выяснила, что владельцы дорогостоящих автомобилей готовы закрыть глаза на некоторые недостатки, за возможность обладания высокими технологиями.

Официальный представитель в Tesla подтвердил, что проблема с болтами гидроусилителя руля возникла по вине поставщика оборудования.

У автомобилей Tesla отсутствует официальное представительство в России. Однако существуют салоны, занимающиеся продажей и сервисным обслуживанием электрокаров. В Moscow Tesla Club, открывшим первый отечественный салон по продаже электромобилей, отказались комментировать ситуацию с возникающими у Tesla Model S проблемой с гидроусилителем.

«Никаких комментариев по поводу отзывных кампаний не даем», — категорично ответил менеджер автосалона на вопрос «Газеты.Ru».

После сообщения об отзывной кампании Model S акции Tesla снизились на 4%.

Такое снижение цен, связанное с проблемами в компании, происходит не впервые. Ранее падение цены акций происходило после смертельной аварии с участием электрокара Tesla Model X, после которой автомобиль разорвало пополам, а водитель сгорел в автомобиле.

Стоит отметить, что еще в начале недели рейтинговое агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг Tesla c B2 до B3, дав негативный прогноз по развитию компании. Текущий кредитный рейтинг Tesla характеризует долговые обязательства компании Илона Маска как неинвестиционные или «мусорные».

В агентстве отметили, что у Tesla значительные проблемы с ликвидностью, поскольку компании требуются средства для погашения текущих обязательств.

В Moody’s прогнозируют, что Tesla не сможет реализовывать заявляемые ранее планы по производству Tesla Model 3 и в дальнейшем рейтинг компании может опуститься еще ниже. Tesla Model S в 2016 году получил дизайн схожий с Model 3 и вопрос об увеличении продаж обеих моделей на рынке также остается открытым.

Источники:

http://pikabu.ru/story/vsya_pravda_ob_avtomobilyakh_tesla_5853214
http://www.ixbt.com/news/2015/09/30/tesla-model-x.html
http://www.gazeta.ru/auto/2018/03/30_a_11701256.shtml

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: